Пути через пути
Фото ИТАР-ТАСС/ Владимир Смирнов.

Фото ИТАР-ТАСС/ Владимир Смирнов.

Власти Кировской области планируют начать строительство нового путепровода в 2015 году

Врио губернатора Кировской области Никита Белых анонсировал строительство в 2015 году нового путепровода в региональном центре, сообщает областное правительство. Об этом глава региона заявил на встрече с работника завода «Маяк». Масштабный проект в настоящее время оценивается в 2,8 млрд. рублей. Власти намерены привлечь средства федерального бюджета, поскольку на местные средства реализовать проект не представляется возможным. В настоящее время проект уже включен в программу министерства транспорта. Это должно поспособствовать выделению денег из федерального бюджета. Также не исключается, что средства будут получены из внебюджетных источников.

Вообще о строительстве нового путепровода в Кирове говорили с 2009 года, поскольку областной центр с южной стороны давно уже стоит в пробках. В этом году вопрос также поднимался, но власти не сумели найти достаточное количество средств, несмотря на то что проект является приоритетным для города. В марте текущего года глава администрации Кирова Дмитрий Драный сетовал на то, что проект может подорожать. Еще год назад стоимость строительства оценивалась в 2,3 млрд. рублей.

Планируется, что объект объединит центральную и южную части города, которые разрезаны железнодорожными путями. В частности, путепровод должен пройти через железнодорожные пути в микрорайон «Чистые пруды». Ранее мост через железнодорожные пути планировалось построить от улицы Щорса до улицы Чистопруднеской, попутно реконструировав улицу Ивана Попова. Уже сейчас новый объект называют «южными воротами города». Власти уверены, что путепровод улучшит доступ к центру Кирова, разгрузит транспортный поток на нескольких улицах, а также поможет избежать пробок.

В настоящее время из южной части города в центр можно добраться по путепроводу, расположенному на улице Производственной. Утром и вечером эта часть дороги стоит в пробках. При этом пересечь железнодорожные пути, выбираясь из южной части города, можно по улицам Потребкооперации и по улице Мельничной, где автомобилистам и общественному транспорту приходится ждать, пока проедут поезда, следующие через Киров. Причем на улице Потребкооперации за короткий промежуток людям приходится пропускать железнодорожные составы на двух переездах. Это заметно растягивает время пути в центр и обратно, а также создает заторы и затрудняет движение.

В настоящее время через железнодорожные ветки Кирова построено всего три путепровода, что не спасает город от заторов на дорогах.

В правительстве региона «Русской планете» не уточнили, в какие сроки в Кирове появится новый объект, однако местные жители надеются, что строительство завершится как можно скорее.

– Я живу в Первомайском районе города, но не только наслышана, какие пробки при выезде из «Чистых прудов» — сама не раз там стояла. Добираться до центра оттуда реально неудобно и порой долго. Я не знаю, сколько по времени продлится стройка, но хотелось бы, чтобы она закончилась поскорее и не причинила неудобств жителям. Для столь маленького города как Киров, такие пробки — ситуация абсолютно не нормальная. Транспортную проблему нужно решать, — сказала «Русской планете» жительница Кирова Елена Кириллова.

«Образ бревна» Далее в рубрике «Образ бревна»Чиновники Кировской области и врио губернатора навели порядок в Александровском саду Читайте в рубрике «Общество» Любимые автомобили российских охотниковКаким должен быть автомобиль, транспортирующий человека с ружьем на место охоты и обратно? Любимые автомобили российских охотников

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»